Лейбниц Нострадамус История
История & Пророчества
Провидцы Прорицатели Контакты
Готфрид Вильгельм фон Лейбниц
Gottfried Wilhelm von Leibniz
Готфрид Вильгельм фон Лейбниц Gottfried Wilhelm von Leibniz
Удивительная и необычайная судьба, выпавшая на долю Британской короны, возвещенная великим французским пророком и медиумом Мишелем Нострадамусом, изложенная на основании его пророчеств и предсказаний, а также других собранных свидетельств и документов.

V. Казнь Карла I. Война Англии и Шотландии.

Роковое событие состоялось 30 января 1649 года в Уайтхолле перед зданием Банкетинг-хауса, где было устроено нечто вроде сцены, соединенной с окном указанного здания перекидным мостом, по которому можно было пройти на сцену. В десять часов утра король был доставлен в Уайтхолл из своего дворца Св.Джеймса, где ему пришлось ждать завершения работ по устройству эшафота. Тем временем король вел благочестивые беседы с епископом Лондонским. Примерно в полдень Карл I отказался от пищи, взяв лишь кусочек хлеба и выпив стакан вина (возможно, что именно это имел ввиду Нострадамус).

Казнь короля Карла IКазнь короля Карла I, рисунок в немецкой газете, февраль 1649

Примерно через час короля перевели из Уайтхолла в Банкетинг-хаус, окно которого соединялось с эшафотом перекидным мостом. По этому мосту король проследовал на сцену-эшафот, где говорил с народом. Затем он снял с себя плащ и куртку, оставшись в стеганой рубашке, и, передав орденскую ленту кавалера епископу, повелел ему сохранить ее для будущего короля. После этого он снова набросил на себя плащ, лег и, положив голову на плаху, простер руки в знак своей готовности. Палач тотчас же отрубил ему голову и продемонстрировал собравшимся.
Описание данных событий мы находим в 37-м катрене 8-й центурии:

«Когда король будет заточен в замок на берегу Темзы,
Дни его будут сочтены,
Его увидят в одной рубашке рядом с мостом
Перед смертью, потом он будет заперт в крепости»

Замок, о котором идет речь — Виндзорский замок, расположенный на берегу Темзы в двадцати милях от Лондона. В этом замке короля держали под стражей в течение нескольких последних недель его жизни.
После казни отрубленную голову и тело короля, положенные в гроб, обтянутый черным бархатом, доставили во дворец Св.Джеймса, где тело было набальзамировано и в цинковом гробу выставлено на всеобщее обозрение на 14 дней, после чего вновь перенесено в Виндзорский замок, на сутки оставлено в бывшей королевской опочивальне и лишь потом захоронено в капелле Святого Георга.
Тем временем, Карл II, сын казненного короля, охотно принял условия, предложенные ему шотландцами, но для достижения соглашения по всей форме ему потребовалось около полутора лет: задержка, не пошедшая ему на пользу и позволившая английским мятежникам в значительной мере укрепить свои позиции. Наконец, в июле 1650 года Карл II прибыл в Шотландию, где 1 января 1651 года был торжественно коронован в Скуне.
А в Англии по-прежнему бесчинствовали мятежники, под угрозой смерти запретив провозглашать Карла II королем даже при наличии согласия парламента. Впрочем, парламент был на стороне пресвитерианства, и его члены не только не протестовали против отмены епископата, но и прилагали все силы к тому, чтобы не допустить самую возможность существования такового, в связи с чем были секуляризованы и проданы все земли, являвшиеся собственностью приходов и храмовых капитулов, а полученные суммы использованы для оплаты армии. Чтобы вызвать у прихожан ненависть к епископам, их постоянно подвергали нападкам в проповедях, называя левитами, фарисеями, кровопийцами, папистами и прихвостнями Ваала. Людей же, продолжавших следовать ритуалу англиканской церкви и готовых отдать жизнь за свои религиозные убеждения, сторонники Кромвеля презрительно окрестили «Тори», то есть во всем следующими Торе (по-еврейски означает церковный ритуал).

В этот период по решению парламента все книги по юриспруденции были переведены с латинского языка на английский, и пассивные глаголы при переводе получили произвольное толкование, в частности:»Арреlans» и «Appelatus» приобрели вид «the apealer» и «the apeale» и т.д. Таким образом «the torer» и «the toree» стали означать «дурачащий» и «одураченный», т.е. тот, кто сам выдает человеческие установления за Божественное откровение, и тот, кто этому верит. Подобные причастные обороты (nomina verbalia passiva) не английского происхождения, весьма употребимые в Англии, восходят к французским «participium passivum». Впрочем, это верно лишь в отношении классического французского языка. Что же касается провансальского диалекта, к которому прибегает Нострадамус, то вместо «les torez» следует говорить «les torads». Мы имеем возможность убедиться в этом собственными глазами, обратившись к 40-му катрену 8 -й центурии:

«Кровь праведника взывает из-за Торы и Торитов
К отмщению сатурнинских мятежников,
Которые, утопив менад в море нововведений,
Пойдут походом против шотландцев».

Нострадамус называет убийц короля людьми сатурнического склада. Сатурн означает пожирателя собственных детей, они же являются отцеубийцами. Что же касается слова «менада», означающего вакханку или жрицу Вакха, то Нострадамус, очевидно, имел ввиду, что до тех пор, пока пресвитерианство, повсеместно введенное в этот период в Англии, не будет окончательно удушено, «Жрица Вакха» будет служить прозвищем, присвоенным епископу. Последняя строка катрена служит указанием на то, что после расправы с королем и епископами и отмены епископата в 1650 году Кромвель был вынужден, значительно укрепив армию, направить ее в Шотландию, поскольку Карл II, заключивший в Бреде соглашение с шотландцами, высадился в северной части Шотландии. Шотландцам удалось собрать многочисленное войско: под знамена Карла II встало немало горцев из Северной Шотландии. Английская армия под командованием Кромвеля, вдвое уступавшая ей по численности и страдавшая от отсутствия провианта, начала отступление, преследуемая шотландцами, не желающими, чтобы англичане ускользнули. 3 сентября 1650 года ранним утром неподалеку от Эдинбурга, столицы Шотландии, англичане внезапно напали на превосходившие силы шотландцев и, разбив их наголову, взяли большое количество пленных. Хуже всех пришлось горцам, которых отправили в Америку для продажи английским плантаторам. В руки Кромвеля попали все штабные документы шотландцев, включая и государственную печать Шотландии, которые он послал в Лондон в качестве трофея. Обратимся к 56-му катрену 58-й центурии Нострадамуса:

«Маленькая армия вторгнется в страну,
Жители высокогорья будут издавать жалобные крики,
Большая армия будет в нетерпении настигать врага,
Но потерпит сокрушительное поражение при Эдинбурге, а их письма будут вскрыты».



Катрены, центурии, пророчества и ритуальные предсказания Нострадамуса о событиях мировой истории
Железная маска Экстрасенсорика в трудах Нострадамуса Мировой экономический кризис
Пришествие Антихриста Древо жизни и альтернативная реальность Пророчества о катастрофах в Америке
Великий Хирен Франции Гадание на книге Ицзин или книге Перемен Ядерные и бактериологические войны
Священная война ислама Ретроспективные и туманные предсказания Война во время Олимпийских Игр
Новое религиозное движение Астральные путешествия и астрал проекция Всемирный голод и засуха
О магии, алхимии и оккультизме Геомантия и ритуальные предсказания Химическая война
О пророках, прорицателях, севиллах Сны, архитипы и реальность Юнга Третья мировая война
О ритуальных обрядах и кровавых оргиях Нострадамус и гадания на Таро Катрены о семье Кеннеди
Предсказания астрономических открытий О событиях конца тысячелетия Крушение идеологии коммунизма
Нострадамус о полетах в космос человека Нострадамус и Вечность Будущее России на рубеже тысячелетия

Copyright 2007-2017 © SB Ltd